макдональд д the firm история компании mckinsey и ее тайного влияния на американский бизнес

В любое время суток есть способ заказать макдональд д the firm история компании mckinsey и ее тайного влияния на американский бизнес у любого из этих отобранных партнеров: labirint.ru, alpinabook.ru, litres.ru, bookvoed.ru, ozon.ru. Выбирайте скорее товары — 5 интернет-магазинов, при средней цене продукта порядка 391.5 руб. Согласно рекомендациям о макдональд д the firm история компании mckinsey и ее тайного влияния на американский бизнес возможно легко характеризовать производителя как успешную и серьезную компанию.

Цитата "В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой человек, озабоченный выживанием в джунглях современного бизнеса". Итан Расиел О чем книга "Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса" На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Почему книга "Метод McKinsey" достойна прочтения Если вы - руководитель компании, обратившейся за помощью к консультантам McKinsey или другой консалтинговой фирмы, данная книга даст вам представление о том, чем занимаются эти странные люди. Хотя каждая консалтинговая фирма имеет свои собственные методы работы, суть управленческого консалтинга везде одна и та же - это объективный взгляд на ситуацию, сложившуюся у клиента. Вполне возможно, что другие фирмы работают совершенно иначе, чем McKinsey, однако мышление их консультантов устроено аналогичным образом. Для кого эта книга Эта работа будет полезна не только представителям консалтинговых компаний и студентам бизнес-школ, но и всем тем, кто решает деловые проблемы. Кто автор Итан Расиел пришел в McKinsey в 1989 году и проработал там до 1992 года. Его клиентами были крупные компании из сферы финансов, телекоммуникаций, ИТ и потребительских товаров. Кроме того, Расиел работал в качестве инвестиционного банкира и управляющего активами. Имеет степень бакалавра Пристонского университета, а также MBA Уортонской школы бизнеса. Ключевые понятия управленческий консалтинг, пошаговый подход, системный подход, бизнес-план, презентация, решение проблем 8-е издание.